Электрод для сварки низкоуглеродистой стали AWS E6013 J421

Краткое описание:

Сварочный электрод с рутиловым покрытием для сварки низкоуглеродистой стали. Он подходит для сварки конструкций из низкоуглеродистой стали, особенно для сварки тонколистовой стали с коротким прерывистым сварным швом и требованием гладкого сварочного прохода.


Информация о продукте

категория продукта

Теги продукта

ПРИЛОЖЕНИЯ:

Он подходит для сварки конструкций из низкоуглеродистой стали, особенно для сварки тонколистовой стали с коротким прерывистым сварным швом и требованием гладкого сварочного прохода.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

E6013 - электрод рутилового типа. Может использоваться как от источника переменного, так и постоянного тока, а также может применяться во всех положениях. Он обладает отличными сварочными характеристиками: стабильной дугой, небольшим разбрызгиванием, легким удалением шлака, возможностью повторной обработки и т. Д.

ВНИМАНИЕ:

Обычно перед сваркой повторно сушить электрод не требуется. Если на него попала влага, его следует повторно высушить при 150–170 ℃ в течение 0,5–1 часа.

ПОЛОЖЕНИЯ ДЛЯ СВАРКИ:

ПА, ПБ, ПК, ПД, ПЭ, ПФ

Рентгеновская дефектоскопия: Ⅱ уровень

СОСТАВ ДЕПОЗИТА (показатель качества):%

Предметы

C

Mn

Si

S

P

Ni

Cr

Пн

V

Требования

≤0,10

0,32-0,55

≤0,30

≤0,030

≤0,035

≤0,30

≤0,20

≤0,30

≤0,08

Типичные результаты

0,08

0,37

0,18

0,020

0,025

0,030

0,035

0,005

0,004

 МЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА:

Предметы

Предел прочности

Rm / МПа

Предел текучести отн. / Об.0,2   МПа

Относительное удлинение A /%

Шарпи с V-образным вырезом

КВ2(Дж) 0 ℃

Требования

440–560

≥355

≥22

≥47

Типичные результаты

500

430

27

80

ТИПОВЫЕ РАБОЧИЕ ПРОЦЕДУРЫ: (AC, DC)

Диаметр (мм)

2.0

2,5

3.2

4.0

5.0

Ток (А)

40-70

50-90

80-130

150-200

180–240

УПАКОВКА:

5 кг / коробка, 4 коробки / картон, 20 кг / картон, 50 карт / поддон. 21-26MT за 1X20 ″ FCL.

 

OEM / ODM:

Мы поддерживаем OEM / ODM и можем изготовить упаковку в соответствии с вашим дизайном, пожалуйста, свяжитесь с нами для подробного обсуждения.

Компания Shijiazhuang Tianqiao Welding Materials Co., Ltd была основана в 2007 году. Как профессиональный производитель сварочных электродов, мы располагаем мощными техническими силами и полным оборудованием для тестирования продукции, что позволяет нам поддерживать стабильное качество продукции. Наша продукция включает в себя виды сварочных электродов с маркой «Yuanqiao», «Changshan», такие как низкоуглеродистая сталь, алюминиевая сталь Iow, жаропрочные стали, низкотемпературная сталь, нержавеющая сталь, чугун, сварочные электроды для твердой наплавки и различные смешанный сварочный порошок.

Продукция широко используется в различных областях национальной экономики, таких как машиностроение, металлургия, нефтехимическая промышленность, котлы, сосуды высокого давления, корабли, здания, мосты и т. Д. Продукция продается по всей стране и хорошо получил огромное количество пользователей. Наши продукты обладают отличными характеристиками, стабильным качеством, элегантным сварным формованием и хорошим удалением шлака, хорошей способностью противостоять ржавчине, устьицам и трещинам, хорошими и стабильными механическими характеристиками наплавленного металла. Наши продукты полностью экспортируются и широко продаются по всему миру, в основном в США, Европу, Южную Америку, Австралию, Африку, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и т. Д. Наши продукты встречают теплый прием клиентов благодаря отличному качеству, выдающимся характеристикам и конкурентная цена.

 


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Mild Steel Welding Electrode AWS E6013 J421

Short Description:

Rutile coating welding electrode for low carbon steel welding. It is suitable for welding low carbon steel structure, especially for welding thin plate steel with short discontinuous weld and requirement of smooth welding pass.


Product Detail

Product Category

Product Tags

APPLICATIONS:

It is suitable for welding low carbon steel structure, especially for welding thin plate steel with short discontinuous weld and requirement of smooth welding pass.

CHARACTERISTICS:

E6013 is a rutile type electrode. Can be welding by both AC & DC power source and can be applied in all-position. It have excellent welding performance as stable arc, little spatter, easy slag removal and restrick-ability etc.

ATTENTION:

Usually, it’s no need to re-dry the electrode before welding. When it was affected with damp, should be redried 150℃-170℃ for 0.5-1 hour.

WELDING POSITIONS:

PA, PB, PC, PD, PE, PF

X-ray flaw detection: Ⅱ level

DEPOSIT COMPOSITION (Quality Score):  %

items

C

Mn

Si

S

P

Ni

Cr

Mo

V

Requirements

≤0.10

0.32-0.55

≤0.30

≤0.030

≤0.035

≤0.30

≤0.20

≤0.30

≤0.08

Typical Results

0.08

0.37

0.18

0.020

0.025

0.030

0.035

0.005

0.004

 MECHANICAL PROPERTIES:

items

Tensile Strength

Rm/MPa

Yield Strength Rel/Rp0.2   MPa

Elongation A/%

Charpy V-Notch

KV2(J)0℃

Requirements

440-560

≥355

≥22

≥47

Typical Results

500

430

27

80

TYPICAL OPERATING PROCEDURES: (AC,DC)

Diameter (mm)

2.0

2.5

3.2

4.0

5.0

Current (A)

40-70

50-90

80-130

150-200

180-240

PACKAGING:

5kgs/box, 4boxes/carton, 20kgs/carton, 50cartons/pallet. 21-26MT per 1X20″ FCL.

 

OEM/ODM:

We support OEM/ODM and could make packaging according to your design, please contact us for detail discussion.

Shijiazhuang Tianqiao Welding Materials Co., Ltd was founded in 2007. As professional welding electrode manufacturer, we have strong technical force, complete product testing equipment so that we can keep stable product quality. Our products include kinds of welding electrodes with the brand of “Yuanqiao”, “Changshan”, such as low carbon steel, Iow alIoy steel, heat-resistant steels, low temperature steel, stainless steel, cast iron, hard surfacing welding electrodes and various mixed welding powder.

The products are widely used in various national economic fields, such as machinery, metallurgy, petroleum chemical industry, boiler, pressure vessel, the ships, the buildings, bridges, and so on, The products are sold to all over the country, and well received by the vast users. Our products have excellent performance, stable quality, elegant welding molding, and good slag removal, good ability to resist rust, Stomata and crack, good and stable deposited metal mechanics performance. Our products are one hundred percent exported and have sold world widely, mainly to US, Europe, South America, Australia, Africa, Middle East, Southeast Asia and etc. Our products meet customers’ warm welcome due to the excellent quality, outstanding performance and competitive price.

 


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products