E71T-GS - порошковая сварочная проволока.

Краткое описание:


  • Мин. Количество заказа: 1 тонна
  • Возможность поставки: 2000 тонн в месяц
  • Бесплатный образец: Доступный
  • Индивидуальная упаковка: Добро пожаловать
  • Информация о продукте

    категория продукта

    Теги продукта

    Приложения:

    AWS 5.20 E71T-GS - это универсальная самозащитная порошковая проволока, предназначенная для однопроходной угловой сварки и сварки внахлест на оцинкованной или углеродистой стали толщиной до 20 калибра без прожога. Безгазовая проволока E71T-GS обычно используется в небольших портативных сварочных аппаратах на 110 В, обеспечивая плавное действие дуги с очень небольшим разбрызгиванием. Скорость движения высокая, проникновение хорошее, и удаление шлака легко.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Как и все самозащитные проволоки, E71T-GS действительно содержит фторидные соединения, которые требуют большего внимания к вентиляции при использовании для сварки оцинкованной стали. Оксид цинка, образующийся во время сварки, нельзя вдыхать, так как он может вызвать лихорадку от дыма металла. При сварке в помещении или в закрытом помещении убедитесь, что вентиляция достаточная.

    Самозащитная универсальная порошковая проволока для однопроходных применений. Отлично подходит для тонких калибров из оцинкованной и низкоуглеродистой стали. Скорость движения высокая, кромки сварного шва гладкие. Он имеет плавное действие дуги, полное покрытие шлака, легкое удаление шлака и низкий уровень разбрызгивания. Защитный газ не требуется. Использование сварочного тока прямой полярности постоянного тока сводит к минимуму риск ожога. Эффективность наплавки выше, чем у экранированных металлических дуговых электродов.

    Защитный газ: безгазовый
    Химический состав наплавленного металла (%)

    Элемент Mn Si P S A1 Ni Пн Cr C V
    Стандарт ≤1,75 ≤0,60 ≤0,03 ≤0,03 ≤ 1.80 ≤0,50 / / / /

    Механические свойства наплавленного металла

    Элемент Предел текучести (МПа) Предел прочности (МПа) Удлинение (%) Ударная вязкость по Шарпи с V-образным надрезом
    Температура испытания.(° C) Энергия удара(J) В среднем(J)
    Стандарт ≥400 ≥480 ≥20 / / /

    5. размер и рекомендуемый ток (постоянный ток) и диапазон напряжения

    Размер Диапазон напряжения Ток (DC-) Скорость подачи проволоки
    0,8 мм 16 ~ 18 В 100 ~ 160 А 30 ~ 60
    0,9 мм 16 ~ 19 В 100 ~ 170 А 30 ~ 65
    1,2 мм 16 ~ 20 В 120 ~ 200 А 35 ~ 70

    Доступные диаметры:

    Dia. (мм): 0,8   0,9 1.0 1.2
    (дюйм) 0,030 '' 0,035 '' 0,040 '' 0,045 ''

    Упаковка:
     1 кг / 5 кг на катушку;
    прецизионная намотка, термоусадочная пленка, а затем упаковка в картонные коробки.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

E71T-GS— flux cored welding wire

Short Description:


  • Min.Order Quantity: 1 ton
  • Supply Ability: 2000 tons per Month
  • Free Sample: Available
  • Custom packaging: Welcome
  • Product Detail

    Product Category

    Product Tags

    Applications:

    AWS 5.20 E71T-GS is an all-position, self-shielded flux-cored wire designed for single pass fillet and lap welding on galvanized or carbon steel as thin as 20 gauge, without burn-through. Gasless Wire E71T-GS is commonly used on small portable 110 volt welding machines, offering smooth arc action with very little spatter. Travel speed is fast, penetration is good and slag removal is easy.

    NOTE: As with all self-shielded wires, E71T-GS does contain fluoride compounds, which require more attention to ventilation when being used to weld galvanized steel. The zinc oxide formed during welding should not be inhaled as it can cause metal fume fever. When welding indoors or in an enclosed area, be sure that the ventilation is adequate.

    Self-shielding, all-positional flux-cored wire for single pass applications. Excellent for use on thin gauges of galvanized & mild steel. Travel speed is high & weld edges are smooth. It has a smooth arc action, full slag coverage, easy slag removal & low spatter. No shielding gas is required. The use of DC straight polarity welding current minimises the risk of burn through. Deposition efficiency is higher than that of shielded metal arc electrodes.

    Shielding Gas:  Gasless
    Chemical Composition of deposited metal (%)

    Item Mn Si P S A1 Ni Mo Cr C V
    Standard ≤1.75 ≤0.60 ≤0.03 ≤0.03 ≤1.80 ≤0.50 / / / /

    Mechanical Properties Of Deposited Metal

    Item Yield Point (MPa) TensileStrength (MPa) Elongation (%) Charpy V-notch Impact Toughness
    Test Temp.(°C) Impact Energy(J) Average(J)
    Standard ≥400 ≥480 ≥20 / / /

    5.Size and Recommended Current (DC-) and Voltage Range

    Size Voltage Range Current (DC-) Wire feed speed
    0.8MM 16~18V 100~160A 30~60
    0.9MM 16~19V 100~170A 30~65
    1.2MM 16~20V 120~200A 35~70

    Available Diameters:

    Dia. (mm): 0.8   0.9 1.0 1.2
    (inch) 0.030'' 0.035'' 0 .040'' 0.045''

    Packing :
     1kg / 5kgs per spool;
    precision winding, heat shrinkable film and then packed in cartons.


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products