О нас

Компания Shijiazhuang Tianqiao Welding Materials Co., Ltd.

DCIM112MEDIADJI_0591.JPG

Профиль Компании

Компания Shijiazhuang Tianqiao Welding Materials Co., Ltd была основана в 2007 году и расположена в 30 км к юго-западу от города Шицзячжуан. Наше заводское движение очень удобно, всего в 20 км к западу от национальной автомагистрали 107, а также недалеко от шоссе Шиксин и Цзинцань. У нас есть сильные технические силы, полное оборудование для тестирования продукции, чтобы мы могли поддерживать стабильное качество продукции. Наша компания состоит из производственного отдела, технического отдела, отдела исследований и разработок, контроля качества и лаборатории, отдела продаж, отдела логистики. Мы также прошли сертификацию системы менеджмента качества ISO9001: 2008.

Продукция компании

Наша продукция включает в себя виды сварочных электродов марки «Yuanqiao», «Changshan», такие как низкоуглеродистая сталь, алюминиевая сталь Iow, жаропрочные стали, низкотемпературная сталь, нержавеющая сталь, чугун, сварочные электроды для твердой наплавки. Все виды спеченных флюсов и различные виды сварочной проволоки, а также смешанный сварочный порошок. Наши продукты имеют отличные характеристики, стабильное качество, элегантное сварное формование, хорошее удаление шлака, хорошую способность противостоять ржавчине, устьицам и трещинам, хорошие и стабильные механические характеристики наплавленного металла. Наши продукты имеют отличные характеристики, стабильное качество, элегантное сварочное формование, хороший шлак. удаление, хорошая способность противостоять ржавчине, устьицам и трещинам, хорошие и стабильные механические характеристики наплавленного металла.

Применение продукта

Продукция широко используется в различных областях национальной экономики, таких как машиностроение, металлургия, нефтехимическая промышленность, котлы, сосуды высокого давления, корабли, здания, мосты и т. Д. Продукция продается по всей стране и хорошо получил огромное количество пользователей.

Рынок сбыта

Наша продукция полностью экспортируется и продается по всему миру, в основном в США, Европу, Южную Америку, Австралию, Африку, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и т.д. .

9

Корпоративная культура

В духе «высочайшего качества, честности, беспроигрышного сотрудничества» мы стремимся к общему развитию и добиваться успеха со всеми клиентами. Мы надеемся на взаимовыгодные, долгосрочные и стабильные отношения с клиентами и дистрибьюторами по всему миру. Мы верим, что совместными усилиями сможем достичь прекрасного будущего.

About Us

Shijiazhuang Tianqiao Welding Materials Co., Ltd.

DCIM112MEDIADJI_0591.JPG

Company Profile

Shijiazhuang Tianqiao Welding Materials Co., Ltd was founded in 2007 located in 30 kilometers in the southwest of shijiazhuang. Our factory traffic is very convenient just 20 kilometers to the west of 107 national highway, also near to the Shixing and Jingzan highway. We have strong technical force, complete product testing equipment so that we can keep stable product quality. Our company is composed of production department, technical department, R&D department, QC & Laboratory, Sale department, Logistic department. We also have passed the ISO9001: 2008 quality management system approval.

Company Products

Our products include kinds of welding electrodes with the brand of "Yuanqiao", "Changshan", such as low carbon steel, Iow alIoy steel, heat-resistant steels, low temperature steel, stainless steel, cast iron, hard surfacing welding electrodes. All kinds of sintered flux and various kinds of welding wire and various mixed welding powder. Our products have excellent performance, stable quality, elegant welding molding, good slag removal, good ability to resist rust, Stomata and crack, good and stable deposited metal mechanics performance.Our products have excellent performance, stable quality, elegant welding molding, good slag removal, good ability to resist rust, Stomata and crack, good and stable deposited metal mechanics performance.

Product Application

The products are widely used in various nationaI economic fields, such as machinery, metallurgy, petroleum chemical industry, boiler, pressure vessel, the ships, the buildings, Bridges, and so on, The products are sold to all over the country, and well received by the vast users.

Sales Market

Our products are one hundred percent exported and have sold worldwidely, mainly to US, Europe, South America, Australia, Africa, Middle East, Southeast Asia and etc. Our products meet customers warm welcome due to the excellent quality, outstanding preformance and competetive price.

9

Company Culture

Under the spirit of"supreme Quality, honesty, win-win cooperation", we are willing to achieve common development and create brilliance with all of customers. We are looking forward to eatablish mutual benefit, long-term and stable relationship with customers and distributors all over the world. We believe we can achieve splendid future by our efforts together.